Товары повседневного использования – эффективные рекламные носители. В качестве маркетингового инструмента они постоянно находятся на виду у целевой аудитории, повышая узнаваемость бренда. Вызывают положительные эмоции. Логотип запоминается – это помогает принять решение о покупке. Из сотен наименований есть возможность выбрать соответствующие деятельности фирмы и интересам целевой аудитории (ЦА).
Какой бывает корпоративная сувенирная продукция
Виды корпоративных сувениров – массовые, адресные и VIP.
Массовые сувениры
Массовые корпоративные сувениры бесплатно раздают потребителям, а также сотрудникам – в качестве элементов фирменного стиля. Они формируют лояльность к компании и марке. Принят обмен брендированными канцелярскими принадлежностями на переговорах с партнерами равного ранга.
Виды массовых корпоративных сувениров:
- ручки, блокноты, ежедневники, календари и офисные аксессуары;
- брендированная одежда;
- посуда;
- зонты;
- сумки для покупок;
- зажигалки, брелоки, открывалки.
Выполняются в фирменных цветах с обязательными символами марки – логотипом, слоганом, контактной информацией. Выпускаются большими тиражами. Их достойное качество помогает совершить самую трудную – первую – продажу новому клиенту. Рекомендуется иметь запас массовых корпоративных сувениров и регулярно его пополнять.
Сувениры бизнес-класса
Корпоративные сувениры бизнес-класса – подарки для ключевых клиентов и партнеров. Выполняют имиджевые функции. Относятся к средней ценовой категории.
Виды корпоративных подарков и сувениров бизнес-класса:
- часы и метеостанции;
- дорожные сумки, рюкзаки, сумки для пикника;
- электроника;
- деловые аксессуары;
- товары для дома, спорта, путешествий и отдыха.
Вручаются на знаковых мероприятиях. Функциональность вторична, первично исключительное качество и престижность. Брендирование должно быть деликатным.
VIP сувениры
Для самых важных контрагентов предназначены сувениры категории VIP – это эксклюзивные:
- зажигалки, ручки;
- кожаные аксессуары и портфели;
- зонты;
- посуда;
- компьютерные аксессуары;
- часы;
- книги и т. д.
Компании-производители элитных видов сувенирной продукции – мировые бренды: Parker, Sony, Samsonite, Versace, Montblanc и многие другие. VIP-презенты клиенту дарят в среднем раз в год, и вместо буквального брендирования рекомендованы дарственные тиснения и именная лазерная гравировка с пожеланием дарителя.