Один из самых популярных видов рекламных календарей – это корпоративный, содержащий информацию о продукции, ценностях или даже сотрудниках компании. Самым ярким примером является календарь производителя автомобильных шин Pirelli, о котором постоянно пишут в СМИ. Бренд сделал его одной из своих главных фишек. Для «Пирелли» снимаются только супермодели или голливудские звезды, а работают с ними лучшие фотографы мира.
Хороший календарь – это не только эффективный, но еще и очень выгодный рекламный инструмент. В отличие от флаеров, буклетов и прочей раздаточной продукции он находится на виду 356 дней в году. Но чтобы ваш корпоративный календарь повесили на стену, а не забросили в ящик стола, он должен быть либо очень качественным, либо оригинальным или креативным.
Какими бывают нестандартные календари
Предлагаем несколько интересных идей для оформления календарей организации, которые точно привлекут внимание.
- Нестандартные фото коллектива. Несколько лет назад интернет взорвали фотографии, взятые с корпоративного календаря одной промышленной компании, сотрудницы которой снялись в стиле ню. Но не обязательно идти на столь радикальные меры, чтобы привлечь внимание. Можно просто снять сотрудников в необычных для них образах или антураже, например, в рыцарских доспехах или в интерьерах в стиле Великого Гэтсби.
- Комиксы о сотрудниках или продукции компании. Не обязательно придумывать сюжет, интригу и прорабатывать образы персонажей – это не художественная литература. Достаточно разместить на страничках короткие юмористические скетчи, связанные с деятельностью компании. Можно придумать и нарисовать все самостоятельно, если в штате есть дизайнер, либо заказать разработку комикса специалистам. Это сложнее, чем подобрать красивые картинки из интернета, но оно того стоит!
- Календарь-холст. Простая и рабочая идея для сплочения коллектива. На каждой странице размещается карандашный рисунок, разделенный на мелкие сегменты, которые можно разрисовывать. Смысл идеи – в коллективном творчестве: каждый сотрудник может выбрать цвета и сегменты для раскрашивания.
- Настенный календарь с вырубкой. В каждом листе вырезано отверстие одинаковой формы и размера, внутри которого находится один из элементов вырубки. При наложении листов друг на друга они составляют завершенный рисунок. В течение всего года, по мере перелистывания календаря из мелких деталей будет формироваться рисунок.
- Календарь-лабиринт. На каждом листе размещается головоломка-лабиринт, из которого нужно найти выход. Это гениальный в своей простоте когнитивный тренажер, который поможет сотрудникам расшевелить мозги и настроиться на продуктивную работу.
Напомним, что у нас есть отдел, который занимается поиском эффективных и небанальных решений для бизнес-подарков. Обращайтесь к нам за интересными идеями рекламы своей организации, а также календарями всех видов – карманными, вечными, настенными или настольными.