У каждого материала есть предпочтительные технологии брендирования. Для металла это гравировка, для пластика – термопечать, а для кожи (как натуральной, так и искусственной) – тиснение. Надпись или изображение переносятся на материал не с помощью краски, а путем вдавливания.
Технология тиснения идеально подходит для брендирования и персонализации блокнотов и ежедневников в мягких обложках из кожи. Изображение получается не плоским, а рельефным, и красиво сочетается с микропористой текстурой кожи.
Преимущества тиснения
- Не стирается.
- Не выцветает на солнце.
- Органично смотрится на коже любого цвета и текстуры.
- Придает изделиям солидный, элегантный вид.
Тиснение идеально подходит для брендирования ежедневников с нанесением логотипа. С помощью одного клише можно обработать неограниченное число экземпляров.
Особенности технологии
Мы работаем по самой популярной в настоящее время методике горячего тиснения. Сначала изображение переносят на металлический штамп (клише) с помощью лазерного станка. Затем его разогревают до нужной температуры и прижимают к обложке. У технологии много общего с выжиганием. Разница в том, что вместо паяльника используется клише.
Виды тиснения
Возможны два варианта переноса изображения на обложку:
- Тиснение фольгой. Между клише и кожей прокладывают полоску фольги. При нагреве она впечатывается в материал и придает изображению золотистый или серебристый оттенок (в зависимости от цвета фольги).
- «Слепой» (блинтовый) метод. Клише прикладывают напрямую к коже. Блинтовое тиснение лучше смотрится на светлых обложках ежедневников.